Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня понедельник, 14 апреля 2025 г.
RSS
Версия для слабовидящих

Новости компаний

Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

02 Апреля 2021

Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов и делают обслуживание более удобным. В приложении можно отследить отправления, оформить быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, оформить предоплаченные посылки для сдачи без очереди, вызвать курьера, купить товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию о работе отделений и многое другое.

В марте 2021 г. количество уникальных пользователей приложения Почты России (MAU) составляло 5,6 млн человек, пользователи оценивают его на 4.8 баллов из 5. 

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее.

В 2020 г. Почта России значительно увеличила функционал приложения и создала ряд дистанционных сервисов, которые оказались чрезвычайно востребованными в пандемию. Появилась возможность оформить в приложении доставку заказов из почтовых отделений на дом. За 2020 г. курьеры и почтальоны почты доставили на дом 1,5 млн интернет-заказов из почтовых отделений, около 1 млн доставок клиенты оформили через приложение Почты. Также появилась возможность отправлять посылки по номеру телефона. На сегодняшний день услугой воспользовалось уже более 1 млн человек.

«На сегодня все крупные производители подтвердили выполнение требований закона. Мы обеспечиваем равный выбор: иностранные приложения стоят вместе с российскими, а дальше пользователь сам выбирает, какие ему приложения удобнее и интереснее использовать», – прокомментировал глава Минцифры Максут Шадаев.

«Электронная торговля и спрос на сервисы доставки растут, и вместе с ними растет и интерес к мобильному приложению Почты. Оно становится удобнее и технологичнее, получает стабильно высокие оценки пользователей. Мы благодарны Минцифры за возможность предлагать его покупателям смартфонов», – прокомментировал глава «Почтовых технологий» Владимир Урбанский.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

УФПС ХМАО-Югры АО «Почта России» – ведущий почтовый оператор Югры. Включает в себя 214 отделений почтовой связи, 103 из которых расположены в сельской местности, в том числе в удалённых и труднодоступных населённых пунктах округа. Ежегодно Ханты-Мансийский филиал Почты России доставляет более 37 млн писем и порядка 1 млн посылок. Региональное управление обслуживает около 93 000 подписчиков в Югре, которым доставляется более 10 млн экземпляров печатных изданий в год.

 


Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры