Вопрос: Мелик-Карамова, дом № 24, в квартире в этом году 15-16 градусов на уровне пола, 18 градусов на уровне 1,5 метров, говорят, что это нормально. Мы обращались в ДЕЗ ВЖР, в «Ремкомплект», там каждому жителю нашего подъезда говорят: никто кроме вас не жалуется. Как же так? Полотенцесушитель и тот греет всего на 20 градусов. Куда обращаться? – Раиса Николаевна.
Ответ: Рекомендуем заявителю обратиться письменно в свою управляющую организацию с просьбой провести обследование квартиры с замером температуры воздуха в жилых помещениях и составлением акта обследования. В случае несоответствия температуры воздуха нормативу управляющая организация должна будет принять меры.
Вопрос: 27 декабря сходили в баню, что в микрорайоне «Нефтяник», ул. Губкина и Нефтяников.180 рублей стоит поход в баню, за 1,5 часа, полная антисанитария. Плитка кафельная вообще не чистится. Покрасили плитку белой краской, а теперь она с зеленоватым оттенком, плесень в предбаннике над шкафами. В моечной и душевых стены в грязи, плитка не мытая, наверное, с запуска бани. Так запустили одну из центральных бань. Куда смотрит санэпидемстанция? - Мария Давыдовна.
Ответ: Баня «Нефтяник» по адресу: ул. Нефтяников,31 находится на балансе СГМУП «Городские тепловые сети». Она, так же, как и все остальные объекты банно-прачечного комплекса, подлежит надзору со стороны Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Все необходимые мероприятия по соблюдению норм и правил СанПиН работниками выполняются в полном объеме: ежедневная полная уборка помещений, один раз в неделю по вторникам в бане «Нефтяник» производится генеральная уборка (санитарный день, которая включает в себя полную обработку, дезинфекцию помещений.
В книге жалоб и предложений, которая находится у администратора, записей по поводу «антисанитарии» со стороны клиентов не было, напротив – одни благодарности.
В межотопительный период проводится текущий ремонт, который включает в себя частичную отделку внутри помещений.
Относительно плитки в моечных отделениях сообщаем, что за период последних десяти лет замена плитки не выполнялась, так как денежных средств на капитальный ремонт выделялось не достаточно, за последние два года такие средства отсутствовали полностью.
Тариф на 1 помывку, утвержденный для населения, ниже экономически обоснованного тарифа. С 2007 года дотации из городского бюджета на возмещение выпадающих доходов на услуги бань отсутствуют.
Кроме этого, считаем, что во избежание недоразумений, все возникающие жалобы и предложения необходимо озвучивать и рассматривать на месте в присутствии специалистов бани.
Вопрос: Я обратилась в городскую поликлинику № 1, что на ул. Студенческой, к терапевту с просьбой дать мне направление на обследование к гастроэнтерологу. Мне выписали направления на анализы. Через день я сдала все анализы по направлениям. А когда я через несколько дней пришла за результатами анализов (предварительно записавшись к терапевту), то врач сказала, что у н6ее нет моих результатов. Медсестра сходила в лабораторию, оказалось, что и там нет результатов. Они утверждают, что я не сдавала анализы, но направление не на ФГС, ни на УЗИ не дали, сославшись на то, что у них бывает по одному талону в месяц на эти обследования, да и те достаются только тяжелобольным. Получается, что получить талон можно только если находишься при смерти. Почему теряются анализы, кто за этим следит? Почему не выдают талоны на ФГС и УЗИ?» – Галя.
Ответ: Комитет по здравоохранению Администрации города Сургута информирует, что в соответствии с п.1 ст. 11 закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По вопросам оказания медицинской помощи пациентам старше 18 лет в муниципальном медицинском учреждении «Городская поликлиника №1» следует обратиться к заведующей взрослой поликлиникой или заместителю главного врача по контрольно-экспертной работе.